четверг, 6 сентября 2012 г.

Мечтатели...Или когда Любовь окрыляет.../ Мрійники... Або коли Кохання окрилює.../ Dreamers ... Or when Love gives wings ...



В средине июня мне написала девушка из Санкт-Петербурга с просьбой сшить двух Ангелов,  свадебный подарок сестре-близнецу. Но эти  Ангелы должны быть не обычными, а в стиле бохо и Она с бабочкой, потому что сестра обожает бохо и мотыльков... и как образец для раздумий прислала это фото, взятое на просторе интернета, автор неизвестный: 

Вот я и  плясала  шила, исходя от этих чудасиков...

Девушка-заказчица рассказала мне историю знакомства  сестры и ее избранника: это случилось ровно год назад 5 сентября на блошином рынке в Венеции; Он и Она хотели купить статуэтку девочки-ангела, едущую на велосипеде и начали ссориться, кто ее купит... после долгих споров девушка уступила и ушла рассерженная, а парень догнал ее, извинился, предложил познакомиться и подарил ей эти статуэтку... и вот вчера, 5 сентября, у них была свадьба... 
... вот такая романтическая история...


А я, наконец-то, могу показать своих Бохо-Мечтателей:

Глядя на них, мне вспоминаются строки Бориса Пастернака:

... На озаренный потолок

Ложились тени,Скрещенья рук, скрещенья ног,Судьбы скрещенья. 
И падали два башмачкаСо стуком на пол.И воск слезами с ночникаНа платье капал. 
И все терялось в снежной мглеСедой и белой.
Свеча горела на столе,Свеча горела. 
На свечку дуло из угла,И жар соблазнаВздымал, как ангел, два крылаКрестообразно ...










... Они только-только соединились... они счастливы...

Мечтатели... Или когда Любовь окрыляет...
Выполнены в стиле бохо с домотканого полотна, старых и новых кружев.
Наполнены лепестками роз... Он - 56 см, Она - 50 см

P.S. Отдельный разговор о почте... Посылка с Полтавы до Санкт-Петербурга шла чуть больше шести (!) недель, по Украине шла 2 дня, а потом перестала отслеживаться... Мы с заказчицей уже потеряли всякую надежду и я скорыми темпами начала шить еще одну пару, и когда они были почти готовы, Елизавета сообщила, что получила посылку ( и это за неделю до свадьбы!)... молодоженам понравился подарок, а я рада была исполнить такой необычный заказ...






23 комментария:

  1. Ева, они очень необычные и чудесные, стихотворение Пастернака очень дополняет их. Я вся прониклась этой работай. А молодоженам желаю ссориться только из-за предметов искусства :))

    ОтветитьУдалить
  2. Насколько я понимаю, красавцы, которыми Вы вдохновлялись - вот из этого блога http://www.dneese.blogspot.cz/
    Ангелы хороши! Мне так нравится этот стиль! Сама недавно что-то подобное сделала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо за ссылку, там столько красоты! Мне тоже очень нравится бохо-стиль, даже пару сарафанов заказала сшить знакомой портной, а то самой еще слабо:)

      Удалить
  3. Ева, они прекрасны... слов нет! ты такая молодец!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ангелы - бесподобны, очень такие нравятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Ева и ангелы и история замечательные! Спасибо за пополнение коллекции такими удивительными творениями!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные, нежные и романтические ангелы! Ева, ты Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ангельская нежность, очень красиво...

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какие необычные! Такие нежные))

    ОтветитьУдалить